Круглый год
Даты
6 дней / 5 ночей
Продолжительность

Особенности тура:

Гудаури, Катание на лыжах, Парапланеризм, Тбилиси, Дегустация вина в Кахети, Сигнаги, Народное шоу, Мцхета, Ананури.

Этот тур начинается и заканчивается в столице Грузии, Тбилиси. С турам  «Зимнее Приключение — Гудаури», у вас есть 6-дневный тур, который доставит вас в лучшый грузинскй горнолыжный курорт Гудаури, предлагая 57 км лыжных трасс и 7 лифтов, захватывающие пейзажи грузинской военной автомагистрали и незабываемые, парапланеризм и отдых. Мы также проведем вас по Тбилиси и еще 4 направлениям в Грузии. «Зимнее Приключение — Гудаури» — это групповой тур среднего размера (до 24 человек), но вы можете запросить специальную сделку, если ваша группа больше.

ОТЬЕЗД/МЕСТО ВОЗВРАЩЕНИЕ Международный аэропорт Тбилиси
ВКЛЮЧЕНО
Проживание в Тбилиси: Класик 4*, Бджет 3*(2 ночи)*
Проживание в Гудаури : Класик 4*, Бджет 3*(3 ночи)*
Завтраки в отеле
Дегустация вин, Мастер-классы и ужин в Гурджаани
Полная транспортировка на комфортабельных и кондиционированных автомобилях
Чистая вода на автобусе (одна бутылка по 0,5 литра на человека в день)
Услуги англоговорящего гида
Все местные налоги и обслуживание.
НЕ ВКЛЮЧЕНО
Авиабилеты (в / из Армении и Грузии)
Любые Визы
Медицинское страхование / страхование путешествий
Личные расходы (телефон, мини-бар, прачечная и т. д.)
Дополнительные экскурсии и трансферы, не включенные в маршрут.

* Проживание в отеле будет  предоставленно по запросу тура, в зависимости от наличия.

Все наши туры разработаны, спланированы и выполнены профессионалами.

Мы рассматриваем это как нашу миссию по предоставлению самого широкого спектра видов и услуг тура и созданию жизненного опыта для путешественников со всего мира.

Прибытие в Тбилиси, встреча в аэропорту и приветствие, транспорт до отелm, ночевка.

Завтрак в отеле. Экскурсия по городу

Посещение старой части города: церковь Метехи (12 век) и Абанотубани — природные серные источники, бани, построенные в XVI-XVII вв.

Прогулка по узким улочкам (типичным для старого Тбилиси), где расположены таверны, кафе, ковровый и сувенирные магазины.

Посещение моста мира. Дугообразный пешеходный мост, стальной и стеклянной конструкции, освещенной множество светодиодомы над рекой Мтквари.

Прогуляйтесь до парка Рике (Площадь Европы) и доберетесь до Нарикалы на канатной дороге. Нарикала — главная крепость Тбилиси, откуда открывается панорамный вид на старый и новый город. Отличное место для съемки и просмотра достопримечательностей города.

Перейдите в Сигнаги (110 км), город в Кахети, окруженный древней стеной, построенный с палеолитического периода.

Кахети — синоним вина. Здесь выращивают сотни различных сортов винограда, и каждая деревня имеет свое особое разнообразие. Кахетинцы обычно характеризуются как менее эффузивные, чем западные грузины, но очень гостеприимные.

Сигнаги предлагает живописные пейзажи, пастельные дома и узкие, мощеные улочки. Расположенная на крутом холме, Сигнаги возвышается над обширной Алазанской долиной, а Кавказские горы видны на расстоянии. (Пешеходная экскурсия по Сигнаги, Фотография, наслаждение пейзажамиs).

Перейдите в Гурджани (23 км от Сигнаги) и посетите местный винный дом, семейный бизнес, управляемый местными жителями, которые не любят называть это «бизнесом», а скорее «Обмен грузинским гостеприимством и традициями».

Принимая мастер-классы по выпечке грузинского хлеба — «Шоти», грузинский сырный хлеб — «Хачапури» и традиционный грузинский сладости — «Чурчхела». У вас будет возможность посетить пивоварню грузинской водки («Заводоба»), что очень интересно; вы также увидите, как выпекается традиционный грузинский хлеб и как производится Чурчхела. Будет представлена краткая лекция о шедеврах грузинской кухни, таких как Хачапури, Хинкали, Мцвади и многие другие грузинские блюда. У вас будет возможность принять участие в этом процессе и овладеть старыми грузинскими кулинарными технологиями и, наконец, попробовать блюда, приготовленные своими руками. Все это будет обеспечено в приятной этнографической среде, украшенной старыми грузинскими экспонатами и другими интересными вещами.

Дегустация вин: регион Кахети славится своими древними традициями виноделия и гостеприимством. В качестве гостя винного дома у вас есть возможность попробовать несколько видов вина, произведенных семейными методами, а также фабричными методами. Существует пресс II века (оборудование, используемое для выжимания вина), которое до сих пор используется для изготовления вина и представляет гордость погреба. Здесь вы также можете увидеть старые глиняные черепки («Квеври«), где хранятся различные виды вина.Гости могут взять вино из «Квеври» собственными руками и приобрести его в запечатанном состоянии.

И теперь настало время для грузинского «Суфра» — это означает «пир«, но это нечто большее, чем уникальное и незабываемое. В то время как вы наслаждаетесь разнообразным ассортиментом вкусных грузинских блюд, ваша принимающая семья, одетая в национальную одежду — «Чоха«, обязательно предоставит вам массу запоминающихся моментов.

Возвращение в Тбилиси (115 км от Гурджаани). Свободный вечер, ночевка в отелею

После завтрака выезд из отеля. Поездка до горнолыжного курорта Гудаури (125 км). Размещение в отеле свободное время для катаний на лыжах и отдыха; Ночевка.

Завтрак в отеле, свободное время для катаний на лыжах и отдыха

Гудаури  это горнолыжный курорт в Грузии, расположенный на южном плато Большого Кавказского хребта. Курорт расположен в районе Степанцминда, вдоль грузинского военного шоссе около перевала Креста, на высоте 2200 метров над уровнем моря, с местом для катания на лыжах, наслаждающейся максимальным воздействием солнца.

Склоны Гудаури полностью превышают линию деревьев и лучше всего подходят для лыжного спорта и обычно считаются лавинообразными. Лыжный сезон длится с декабря до апрель.

Гудаури имеет 57 км лыжных трасс и 7 лифтов. Нижняя станция первого подъемника под названием «Пирвели»находится на высоте 1 090 м над уровнем моря, а верхняя станция последнего подъемника — 3,279 м, называемая «Садзеле». Подъемники изготовлены австрийско-швейцарским производителем Doppelmayr. Первый подъемник (Пирвели) имеет длину 1010 м (три стула), второй (Солико) — 2 310 м (четыре стула), а третий (Снежный парк) — 1060 м (три стула). Есть два очень коротких подъемников для новичков, один подъем на санях. Самая последняя конструкция, cовременный шестиместный подъемник под названием Шино. Лифты работают с 10:00 до 16:00, а с 9:00 до 17:00 в более поздний сезон, когда дневной свет длиннее.

Ночевка в отеле.

Завтрак и выписка из отеля. Наслаждайтесь лыжами и свободным временем для отдыха, до 13:00

Поездка в крепость-монастырь Ананури (57 км).Ананури — комплекс замков, расположенный на реке Арагви. Укрепления состоят из двух замков, соединенных зубчатой занавеской. Верхняя крепость с большой квадратной башней, известной как Шеуповари, хорошо сохранилась и является местом последней защиты Арагви против Шамше. Нижняя крепость, с круглой башней, в основном в руинах.

Поездка в исторический город Мцхета (44 км). По маршруте остановка в грузинском ресторане на обед (по заказу не входит в стоимость пакета).

Поездка до собора Светицховели (IV век), расположенного в Мцхета. Шедевр раннего средневековья Светицховели признан ЮНЕСКО как объект Всемирного наследия. Пешеходная экскурсия по городу Мцхета.

Поездка в международный аэропорт Тбилиси, вылет.

Start Days End Seats Left Save Now Price From
ThuNov 28, 2019 6days TueDec 03, 2019 24Seats left $639
ThuDec 05, 2019 6days TueDec 10, 2019 24Seats left $639
ThuDec 12, 2019 6days TueDec 17, 2019 24Seats left $639
ThuDec 19, 2019 6days TueDec 24, 2019 24Seats left $639
ThuDec 26, 2019 6days TueDec 31, 2019 24Seats left $639
$639
Один тур на человека

Забронировать Тур

Отзывы Тура

Отзывов пока нет.

Оставьте свой отзыв

Рейтинг

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

If you agree to these terms, please click here.

All year round
Dates
6 days / 5 nights
Duration

Tour Highlights:

Gudauri, Skiing, Paragliding, Tbilisi, Kakheti wine tasting, Sighnaghi, Folk Show, Mtskheta, Ananuri.

This tour starts and ends in capital of Georgia, Tbilisi. With the Winter Adventure – Gudauri Tour, you have a 6 day tour package taking you to the best Georgian Ski Resort, Gudauri, offering 57 km of ski runs and 7 lifts, breathtaking landscapes of Georgian military highway and unforgettable skiing, paragliding and leisure time experience. We will also guide you through Tbilisi and 4 other destinations in Georgia. Winter Adventure – Gudauri Tour is a middle-sized group tour (up to 24 persons), but you are welcome to inquire special deal, in case your party is bigger.

DEPARTURE/RETURN LOCATION Tbilisi International Airport
INCLUDED
Accommodation in Tbilisi: Classic 4*, Budget 3*(2 nights)*
Accommodation in Gudauri: Classic 4*, Budget 3*(3 nights)*
Breakfasts at the hotel 
Wine tasting, Masterclasses and dinner in Gurjaani
Full transportation on comfortable A/C vehicles
Plain water on bus (one 0,5lt bottle per person a day)
English -speaking assistant/guide service
All local taxes and handling fees.
NOT INCLUDED
Air-tickets (To/From Tbilisi)
Any visas
Medical/travel insurance
Personal expenses (telephone, mini-bar, laundry, etc.)
Additional tours and transfers not included in the itinerary.

* Accommodation options per chosen category will be provided upon tour inquiry, depending on availability.

All our tours are designed, planned and carried out by travel professionals.

We see it as our mission to provide the widest range of tour types and services and create life-changing experience to travelers across the globe.

Arrival in Tbilisi, Airport meeting & greeting, transfer to the hotel, overnight.

Breakfast at the hotel. Proceed for Tbilisi city tour.

Visit to the old part of the city: Metekhi church (12th century) & Abanotubani – natural sulfur springs, bath–houses built in XVI-XVII cc.

Walking through some narrow streets (typical for old Tbilisi) where taverns, cafes, carpet and souvenir shops are situated.

Visit to the Peace Bridge, a bow-shaped pedestrian bridge, a steel and glass construction illuminated with numerous LEDs, over the Mtkvari river.

Walk to Rike park (Europe Square) and reaching Narikala on cable car. Narikala is the main fortress of Tbilisi, offering panoramic views over old and new city. A great place for photography and enjoying city views.

Proceed to Sighnaghi (110 km), Kakhetian town surrounded by ancient wall, settled since the Paleolithic period.

Kakheti is synonymous with wine. There are hundreds of different grapes grown here, and every village has its own particular variety. Kakhetians are usually characterized as less effusive than West Georgians, but very hospitable.

Sighnaghi offers picturesque landscapes, pastel houses and narrow, cobblestone streets. Located on a steep hill, Sighnaghi overlooks the vast Alazani Valley, with the Caucasus Mountains visible at a distance. (Walking tour of Sighnaghi, Photography, enjoying landscapes).

Proceed to Gurjaani (23 km from Sighnaghi) and visiting Local Wine House, a family business run by locals, who do not like to call it a “business”, but rather “Sharing Georgian hospitality and traditions”.

Taking masterclasses in baking Georgian bread – “Shoti”, Georgian cheese-filled bread – “Khachapuri” and traditional Georgian sweet – “Churchkhela”. You will have an opportunity to attend the brewing of Georgian Vodka (“Zavodoba”), which is very interesting process; you will also see how traditional Georgian bread is baked and how Churchkhela is made. Brief lecture will be provided about masterpieces of Georgian cuisine, such as Khachapuri, Khinkali, Mtsvadi and many other Georgian dishes. You will have an opportunity to participate in this process and master old Georgian culinary technologies and finally taste the dishes made by your own hands. All this will be provided in a pleasant ethnographic environment decorated with old Georgian exhibits and other interesting things.

Wine tasting: Kakheti region is famous for its ancient wine growing traditions and hospitality. As a guest of the wine house you have an opportunity to taste several kinds of wine produced by family methods as well as by factory methods. There is 2 centuries old press (equipment used for wine squeezing), which is until now used for the purpose of making wine and which presents the pride of the cellar. Here you can also see old earthen crocks (“kvevri”), where different types of wine are stored. Guests can bottle wine which they take out of “kvevri” with their own hands and purchase it in a sealed condition.

And now it’s time for Georgian “SUPRA” – which means “feast“, but is something more than that, much more unique and unforgettable. While enjoying various assortment of delicious Georgian dishes, your host family dressed in national clothing – Chokha, will make sure to provide you with loads of moments to remember.

Return to Tbilisi (115 km from Gurjaani). Free evening, overnight at the hotel.

After breakfast, check out from the hotel. Transfer to Gudauri ski resort (125 km). Hotel accommodation free time for skiing and leisure; Overnight.

Breakfast at the hotel, free day for skiing and leisure.

Gudauri is a Georgian ski resort located on the south-facing plateau of The Greater Caucasus Mountain Range. The resort is situated in the Stepantsminda District, along the Georgian Military Highway near the Cross Pass, at an elevation of 2,200 meters (7,200 ft.) above sea level with skiable area enjoying maximum exposure to the sun.

The slopes of Gudauri are completely above the tree line and are best for free-riders and are generally considered to be avalanche-safe. The ski season lasts from December to April.

Gudauri has 57 km of ski runs and 7 lifts. The bottom station of first ski lift called pirveli is at 1,990 m above sea level and the top station of the last ski lift is at 3,279 m, called Sadzele. The lifts are made by the Austrian-Swiss manufacturer Doppelmayr. The first lift (Pirveli) is 1,010 m long (three chairs), the second (Soliko) is 2,310 m long (four chairs) and the third (Snow Park) is 1,060 m long (three chairs). There is two very short beginner lifts, one sledging lift. The most recent construction Is a modern 6 person chairlift called Shino. The lifts work from 10:00 to 16:00, and from 9:00 to 17:00 in the later season when the day light is longer.

Overnight at the hotel.

Breakfast and check out from the hotel. Enjoying skiing and free time for leisure, until 1PM.

Proceed to Ananuri fortified monastery (57 km). Ananuri is a castle complex set on the Aragvi river. The fortifications consist of two castles joined by a crenelated curtain wall. The upper fortification with a large square tower, known as Sheupovari, is well preserved and is the location of the last defense of the Aragvi against the Shamshe. The lower fortification, with a round tower, is mostly in ruins.

Drive to the historic town of Mtskheta (44 km). En route, stop at Georgian restaurant for lunch (Optional. Not included in package rate).

Drive to Svetitskhoveli cathedral(4th century) located in Mtskheta. A masterpiece of the Early Middle Ages, Svetitskhoveli is recognized by UNESCO as a World Heritage Site. A walking tour around Mtskheta town.

Drop off at Tbilisi international airport, Departure

Start Days End Seats Left Save Now Price From
ThuJul 18, 2019 6days TueJul 23, 2019 24Seats left $639
ThuJul 25, 2019 6days TueJul 30, 2019 24Seats left $639
ThuAug 01, 2019 6days TueAug 06, 2019 24Seats left $639
ThuAug 08, 2019 6days TueAug 13, 2019 24Seats left $639
ThuAug 15, 2019 6days TueAug 20, 2019 24Seats left $639
ThuAug 22, 2019 6days TueAug 27, 2019 24Seats left $639
ThuAug 29, 2019 6days TueSep 03, 2019 24Seats left $639
ThuSep 05, 2019 6days TueSep 10, 2019 24Seats left $639
ThuSep 12, 2019 6days TueSep 17, 2019 24Seats left $639
ThuSep 19, 2019 6days TueSep 24, 2019 24Seats left $639
ThuSep 26, 2019 6days TueOct 01, 2019 24Seats left $639
ThuOct 03, 2019 6days TueOct 08, 2019 24Seats left $639
ThuOct 10, 2019 6days TueOct 15, 2019 24Seats left $639
ThuOct 17, 2019 6days TueOct 22, 2019 24Seats left $639
ThuOct 24, 2019 6days TueOct 29, 2019 24Seats left $639
ThuOct 31, 2019 6days TueNov 05, 2019 24Seats left $639
ThuNov 07, 2019 6days TueNov 12, 2019 24Seats left $639
ThuNov 14, 2019 6days TueNov 19, 2019 24Seats left $639
ThuNov 21, 2019 6days TueNov 26, 2019 24Seats left $639
ThuNov 28, 2019 6days TueDec 03, 2019 24Seats left $639
ThuDec 05, 2019 6days TueDec 10, 2019 24Seats left $639
ThuDec 12, 2019 6days TueDec 17, 2019 24Seats left $639
ThuDec 19, 2019 6days TueDec 24, 2019 24Seats left $639
ThuDec 26, 2019 6days TueDec 31, 2019 24Seats left $639
$639
One tour per person

Book the tour

Tour Reviews

There are no reviews yet.

Leave a Review

Rating

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

If you agree to these terms, please click here.